Журнал "Братишка" сентябрь 2009

"Дружба проверенная временем"

Алексей Арехов

   Есть такая старинная восточная мудрость: скажи мне, кто твой друг, и я скажу , кто ты. То же самое и в бизнесе - о многих компаниях судят по их партнерам. Производитель обуви специального назначения компания "Ларгос" смогла окружить себя надежными партнерами, с которыми сотрудничает уже много лет. Они доводят продукцию "Ларгоса" до ее непосредственного потребителя. Речь идет о двух компаниях: "Сплав" и "Армейский магазин". О сети магазинов розничной торговли друзей "Ларгоса" известно практически всем, кто о военной службе знает не понаслышке. Именно об этой дружбе "Братишка" попросил рассказать представителей "Армейского магазина" и "Сплава".

Наталья Антипенко, заместитель генерального директора компании "Армейский магазин":

   Компания "Ларгос" - это наш давний и надежный партнер. Наша дружба проверена не просто годами, но уже более чем десятилетием! На протяжении всех этих лет компания "Ларгос", и в частности ее директор Александр Талаш, смогла показать, что она отлично ориентируется в бизнесе, быстро реагирует на все происходящие изменения рынка, и самое главное - выпускает продукцию высшего качества.А как еще компания может привлечь партнеров! В бизнесе стабильность - это признак качества, и "Ларгос" обладает именно тем, что необходимо для продолжительного сотрудничества с партнерами.

   Если рассматривать "Ларгос" как производителя, то на наш взгляд, его прежде всего отличает от всех остальных именно высокое качество обуви. Это и является своеобразным секретом успеха у военнослужащих. Ведь нашему покупателю не нужна модная обувь, самое главное для него - это носкость и удобство. Больше всего эти слова относятся к бойцам подразделений специального назначения, ведь их задачи самые непредсказуемые. Зачастую именно удобная обувь является фактором, сопутствующим успеху многих операций.

   Рассматривая "Ларгос" как партера, мы можем сказать, что компания отличается своей оперативностью. Это касается и поставок продукции, и конъюнктуры на рынке. Ребята всегда идут в ногу со временем. Мы никогда не сталкивались с какими-либо задержками с их стороны.

   На наш взгляд, у "Ларгоса" большие перспективы. То, как он себя зарекомендовал за время своего существования, лучше всяких слов говорит о том, что их ждут впереди. Их бизнес с годами только расширяется. Вполне возможно, что через несколько лет они смогут достойно конкурировать на рынках территории Евросоюза. "Ларгос" уже не уступает, а во многом даже превосходит европейских и американских производителей обуви специального назначения. Тем более технологии производства у "Ларгоса" постоянно совершенствуются, и мы уверены, что у него будет еще много неприятных сюрпризов для конкурентов!

   В свою очередь, мы рады, что у нас есть такой верный и надежный партнер, от которого мы никогда не откажемся!

Александр Туманов, менеджер по обуви компании "Сплав":

   С "Ларгосом" "Сплав" работает плотно только с начала этого года, хотя сотрудничаем мы уже давно, приблизительно с 2003 года. За это время мы, можно сказать, почувствовали друг друга на сто процентов. Мы поняли, что "Ларгос" - это партнер, в основе бизнеса которого лежит надежность.

   Продукция "Ларгоса" прежде всего отличается разнообразием. Покупателей, помимо качества, привлекает гуманная ценовая политика этой компании, что в условиях мирового кризиса является  неплохим плюсом для рядового покупателя. На наш взгляд, одним из лучших продуктов "Ларгоса" являются ботинки, изготовленные методом горячей вулканизации подошвы. Сейчас это модель "006".

   Безусловно, в последнее время "Ларгос" делает рывок вперед. Закуплена новая линия оборудования для производства обуви (как раз методом горячей вулканизации). Обращают на себя внимание несколько очень интересных новых моделей тактического и полевого ботинка. А если в общем, то, на наш взгляд, продукция "Ларгос" еще много лет объективно будет занимать пьедестал почета отечественного производителя обуви специального назначения. Эту марку ценит потенциальный клиент, а что еще нужно для успеха!